Как использовать трекер с Яндекс.Директ?

Добавляете оффер, добавляете ссылку, в левом меню выбираете Контекстная реклама/Яндекс.Директ и используете получившуюся ссылку в рекламной системе. Вместо campaign в ссылке можно написать название кампании, вместо ads - название объявления.

Мы рекомендуем привязать свой домен, чтобы ваши рекламные кампании не зависели от репутации системного домена.

Используя Яндекс Директ, можно ли в CPA Tracker передавать параметр того, какое ключевое слово вводил пользователь в поиск?

Можно. Обратите внимание, что Яндекс.Директ передает только ту ключевую фразу, которая инициировала показ, это фразы, которые вы добавляли при создании рекламной кампании.

В Яндекс.Директ нельзя добавить ссылку на мой домен с трекером - больше трех редиректов, как быть?

Уменьшить количество редиректов. Например, создать посадочную/целевую страницу для вашего оффера, на которую направлять посетителей. Тогда редирект будет один, с домена трекера на лендинг.

Как Яндекс относится к Вашему трекеру, не банит он компании и аккаунты, там же редиректы?

Использовать редиректы в Яндексе можно, если это не обман модераторов.

Как сделать так, чтобы в Яндекс.Метрике не терялись клики из РСЯ? Счетчик установлен, Яндекс.Метрика посетителей видит, а вот то, что они с Яндекс.Директ - не видит.

Если счетчик Яндекс.Метрики установлен на вашем сайте, он будет фиксировать посетителей из любого источника. Вам лучше обратиться в поддержку Яндекс.Метрики, если их счетчик не видит каких-то переходов.

Ссылки трекера работают прозрачно для перехода, не заменяя никакие параметры. Попробуйте разобраться с правильной разметкой трафика для указанных счетчиков.

Возможно ли отфильтровать переходы ботов в Яндекс.Директ, чтобы видеть только переходы с ключевыми фразами?

1. Создайте второй отдельный оффер, который будет вести на ту же страницу.

2. Добавьте условие в вашей ссылке на User-agent или IP адрес. Если у вас прямая ссылка на лендинг (галочка LP установлена), то этот вариант работать не будет.

3. Если выбрать в отчетах основной оффер, будут показаны переходы без визитов бота.

Пример:

1. Перейдите в раздел Офферы. Добавьте новый оффер с именем [Адмитад] - (Связной) - Apple 7 (Бот), который будет вести на тот же URL, ad.admitad.com/g/9ca78939494a2cb0ad1cc4d17e040f...

2. После этого перейдите в раздел Ссылки. Нажмите на ссылку Apple 7 - она разворачивается.

3. Добавьте условие на User-agent, выберите [Адмитад] - (Связной) - Apple 7 (Бот) и нажмите Сохранить.

Чтобы ввести корректное значение User-agent вам нужно посмотреть, как представляется бот Яндекс.Директа. Это можно сделать, развернув переход бота в ленте переходов. К примеру, рекламный бот может представляться YaDirectFetcher.

4. Теперь переходы бота идут на отдельный оффер.