1 ноября 2015 года вышла новая версия CPA Tracker (что нового?). Уже доступна для онлайн-пользователей, регистрируйтесь.

Что такое CPA Tracker и зачем он нужен?

Мы предлагаем инструмент для отслеживания эффективности рекламы из различных каналов (Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, тизерных и баннерных сетей) с интеграцией с партнерскими (CPA, Cost per Action) сетями, такими как Admitad, ActionPay, Leads.su и другими.

Основное применение - удобное управление трафиком после прохождения модерации, отслеживание переходов и продаж, учет затрат, самостоятельная организация различных видов таргетинга по условиям (платформы, страны, города, IP адреса, источники и т.д.). В отличие от Яндекс.Метрики, Google.Analytics и других популярных инструментов мы не требуем установки кода отслеживания на сайт, не продаем аудиторию и не используем ее для собственного ретаргетинга.

Система может использоваться даже в том случае, если вы не работаете с CPA сетями, в этом случае это просто инструмент по управлению посетителями и удобный механизм для проведения тестирования схем работы с трафиком.

С нашей помощью площадки и вебмастера могут увеличить отдачу от естественного или покупного трафика, рекламодатели или CPA сети обычно предлагают инструмент вебмастерам и повышают свои доходы.

Как работает ваша система, чем она может нам быть полезна и как ее настраивать?

Наш сервис предназначен для владельцев интернет-проектов и арбитражников. Если вы покупаете посетителей в рекламных системах - мы увеличим эффективность вашей работы за счет отслеживания неэффективных площадок, источников трафика, стран и городов и других разрезов.

Кроме системы отчетов у нас есть механизмы перенаправления посетителей по условиям, так мобильные посетители могут переходить на один ваш сайт или оффер, посетители с десктопов на другой, а посетители не из СНГ (к примеру) на третий. Мы также предоставляем доступ к статистике всех посетителей, позволяя увидеть в системе каждый переход со всеми его параметрами.

Зачем нужны СРА трекеры?

Для увеличения дохода при работе с CPA сетью в качестве вебмастера. Это достигается с помощью получения подробной информации об эффективных источниках посетителей (с целью увеличить трафик с таких источников), определения неэффективных источников (чтобы отключить их и перестать терять деньги), фильтрации посетителей по определенным условиям (страна, город, тип устройства) чтобы повысить конверсию посетителей за счет предложения им более релевантных офферов. Кроме того мы позволяем автоматически отменять конверсии, если сеть присылает данные о том, что продажа отклонена. Различия в деталях. Существующие системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) в первую очередь предназначена для получения информации о статистике переходов, у нас же основное применение - отслеживание эффективности рекламных систем.

Работа без CPA Tracker

После внедрения CPA Tracker

В общей сложности ваш трекер что даёт? Отслеживает продажи и ведёт статистику? Или помогает в продажах в CPA?

Помогает определить какие рекламные каналы и по каким параметрам дают вам лучшую конверсию в лиды или продажи. И то, где вы теряете деньги на рекламе. Плюс инструменты по оптимизации этого процесса (правила по перенаправлению посетителей).

В чем же тогда плюсы сервиса, если я могу и в партнерке отследить не эффективные площадки?

Мы позволяем перенаправлять трафик на другие офферы (в том числе в других сетях) по условиям, позволяем работать с несколькими партнерскими сетями одновременно и храним статистику по каждому переходу.

Пользуясь вашим сервисом,можно совсем отказаться от Яндекс Метрики?

Это зависит от задач, которые вы ставите перед системой статистики и аналитики. Многие наши клиенты не используют метрику. Однако, в настоящий момент в нашей системе отсутствуют несколько ключевых метрик, которые есть в метрике (количество времени проведенного на странице, к примеру), поэтому эффективнее будет использовать обе системы при работе с собственными сайтами или лендингами. Если вы работаете с партнерской сетью напрямую - Яндекс.Метрика или Google.Analytics вам не помогут, тут мы вне конкуренции.

Какую статистику по мобильному трафику собирает CPA Tracker?

То что касается именно мобильного трафика: устройство, ОС, браузер. Для всего трафика: IP, страна, город, источник перехода, провайдер, реферер. Мы также позволяем получать информацию из токенов мобильных рекламных сетей, часто они передают данные по своим базам.

У вас есть SDK для Андроид?

Нет, к сожалению, мы не осуществляем интеграцию с приложениями. В настоящий момент отслеживаем только веб-трафик и мобильный трафик, где факт продажи фиксируется CPA сетью или владельцем сайта.