Как поменять ссылку после прохождения модерации в рекламной системе?

Заходите в раздел Ссылки, разворачиваете ссылку и выбираете новый оффер. Повторная модерация не требуется, так как ссылка на правило остается прежней.

Как проводить A/B тестирование (сплит-тестирование) в CPA Tracker?

Для осуществления сплит-тестирования добавьте в правило два условия с одинаковым значением (к примеру, Страна: Россия -> Ссылка 1, Страна: Россия -> Ссылка 2). Трафик будет делиться в равных пропорциях между двумя ссылками.

Где взять ссылку которую нужно использовать в рекламной сети?

В разделе Ссылки есть кнопка копирования ссылки в буфер обмена. Слева от названия ссылки.

Можно ли не передавать реферер в партнерскую сеть или как-то его скрывать?

По поводу отключения рефов - возможность появится в одном из следующих обновлений. Как правило, все хотят пробрасывать источник трафика дальше, чтобы CPA сети не задавали лишних вопросов.

Как задавать условия на диапазон IP адресов?

1. Конкретный IP: 127.0.0.1

2. Диапазон конкретных IP: 127.0.0.1-127.0.0.255

3. Маска со звёздочкой: 127.0.0.*

4. Всё вышеперечисленное через запятую: 127.0.0.1,127.0.0.*

Как пробросить параметр через ссылку трекера дальше на партнерскую сеть или сайт?

Передайте параметр таким образом: www.cpatracker.ru/track/link/campaign-ads/?IN_WIDGET=12345 (название параметра, который получит трекер - IN_WIDGET).

 

Теперь, если вы в ссылке, которую добавляете в трекер напишете [WIDGET], то вместо этой строки будет подставлено значение параметра IN_WIDGET. site1.ru/?site=[WIDGET]

 

Вместо WIDGET можно использовать любую строку, главное чтобы название параметра, который вы передали начиналось с in_, а в квадратных скобках вы писали его без in_

Чтобы перекинуть параметр GET запросом начните его с IN_, например, вот так: ?IN_SUBACC=teaser01

После этого вы сможете написать в исходящей ссылке [SUBACC] и переданный вами параметр будет подставлен вместо этой строки

Какие значения можно вводить для условий в разделе «Ссылки»?

В качестве значений параметров вы можете использовать те значения, которые видны вам в отчетах.

Что такое LP на странице «Ссылки» в окне выбора рекламной ссылки?

LP это Landing Page, вам нужно выбрать этот пункт, если вы используете промежуточную страницу для направления трафика. На этой странице нужно будет установить код из Инструменты/Целевые страницы, скопировать ссылку на LP и использовать ее в рекламных системах, а на самой странице использовать наши стандартные ссылки на офферы вида /track/offer_name/campaign-ads

Что означает условие «Остальные посетители» при добавлении условий в разделе «Ссылки»?

По этой ссылке будут направлены все пользователи, которые не подходят под условия заданные выше.

Я создал ссылки, а теперь возникла потребность перенаправить поток с них на другой ресурс, как я могу изменить целевую страницу, не меняя созданной трэкером ссылки?

В разделе Ссылки нажмите на строчку с правилом, выберите другой оффер и нажмите Сохранить.

В Яндекс.Директ нельзя добавить ссылку на мой домен с трекером - больше трех редиректов, как быть?

Уменьшить количество редиректов. Например, создать посадочную/целевую страницу для вашего оффера, на которую направлять посетителей. Тогда редирект будет один, с домена трекера на лендинг. Или же использовать источники трафика без таких ограничений. Других вариантов нет.

Как при помощи трекера сделать подмену?

1. Вы добавляете в систему ссылку, на которую хотите отправить модераторов.

2. Создаете правило, называете его как-нибудь (к примеру, offer1) и добавляете к нему вашу ссылку.

3. Копируете ссылку на правило и используете эту ссылку в рекламной системе, где хотите сделать подмену.

4. После прохождения модерации создаете вторую ссылку, куда пойдут конечные посетители. В вашем правиле выбираете вторую ссылку и сохраняете изменения. Весь трафик пойдет по этой ссылке.

Если в вашей рекламной системе периодически проходит повторная модерация (вручную или с помощью роботов) - вам необходимо добавить в правило условие, по которому вы будете отличать модераторов от пользователей. Это может быть условие на IP адрес, страну, реферер (страницу с которой пришел посетитель), посетителей по этому условию вы отправляете на первую ссылку.

Обращаем ваше внимание, что использование подмены в некоторых рекламных системах может привести к блокировке рекламного аккаунта.