Как можно связаться со службой поддержки по телефону, скайпу или ICQ?

Напишите на support@cpatracker.ru, мы организуем онлайн-чат со специалистом или позвоним вам.

CPA Tracker на вашем хостинге. Техническая поддержка.

Техническая поддержка для скачиваемой версии трекера оказывается на платной основе.

Если у вас возникла разовая проблема — вы можете воспользоваться услугами наших технических специалистов по фиксированной цене, 600 рублей за обращение. Для этого:

1. Пришлите на наш адрес электронной почты support@cpatracker.ru реквизиты доступа к хостингу (FTP или SFTP), логин и пароль для доступа к трекеру (если это необходимо), адрес сайта, где установлен CPA Tracker и краткое описание проблемы.

2. Добавьте в письмо информацию об удобном способе оплаты. Наши технические специалисты принимают Яндекс.Деньги, Webmoney WMR и кредитные карты, реквизиты для оплаты вам будут отправлены в ответном письме.

Сотрудники технической поддержки все проверят и исправят.

Вы также можете использовать тарифный план «Персональный+». В него входит решение любого количества технических проблем по e-mail в течение 1 месяца.

Помощь с установкой CPA Tracker на ваш хостинг

Если у вас возникают сложности при самостоятельнной установке CPA Tracker, закажите услугу «Установка» за 1 500 рублей и получите полностью установленную и настроенную систему в течение рабочего дня. Пришлите на support@cpatracker.ru FTP реквизиты доступа к серверу, название домена, куда устанавливаем трекер и предпочитаемый метод оплаты, чтобы мы могли зарегистрировать заявку и выслать вам платежную информацию.

Возможны ли платные доработки CPA Tracker, к примеру написание плагинов или модулей?

Да, конечно. Стоимость: $30/час, результаты внедряются в общий трекер (у нас нет организационной возможности поддерживать несколько версий), доработки, которые не могут быть использованы массово, к примеру, интеграция с платными скриптами или сервисами самой компании — обсуждаются отдельно. Пишите :)